Политика конфиденциальности

Мы понимаем, насколько важна для вас защита ваших персональных данных. Мы дорожим нашими клиентскми отношениями с вами, и мы осознаем необходимость защиты ваших персональных данных. Вы имеете право знать, как мы используем собранные нами для того, чтобы оказать вам помощь взять автомобиль на прокат.

Нижеследующее представляет нашу политику конфиденциальности в отношении сбора, обработки и распространения ваших персональных данных.
Полученная нами информация предназначена для:

  • проведения коммерческой операции с вами
  • обеспечения соблюдения юридическим процессам
  • совершенствования контента нашего вебсайта
  • уведомления партнеров компании о вашем запросе на резервирование


  Information collection
Мы поделиться этой информацией с аренда автомобиля франчайзи компаний, которые предоставляют вам аренда автомобиля. При необходимости мы также может передать эту информацию третьим сторонам для обеспечения усилий по сбору данных в отношении вас в результате нарушения любого соглашения с нами. Security
Мы защищаем информацию наших клиентов. Все персональные данные, полученные через наш вебсайт, защищены и зашифрованы с помощью протокола защищенных сокетов Secure Socket Layer (SSL). Мы предприняли те меры, которые мы считаем достаточными по обеспечению ваших личных данных доступно только для тех, кому мы поручаем.
  •  
  •  
  • Свяжитесь с нашим отделом бронирования

    Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

    [Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

    Свяжитесь с нами по телефону

Privacy Policy

We know how serious you are about your personal privacy. We value our customer relationship with you and we keep your privacy in mind. You have a right to know how we use the personal data we collect in order to help you with your car hire.

The following represents our privacy policy regarding the collection, handling, and distribution of your personal data.
The information we collect is used:
  • to conduct a business transaction with you
  • to ensure compliance with legal processes
  • to improve the content on our website
  • to notify company partners of your reservation request
Information collection
The personal information we collect may contain all of the information you have provided to us to make a reservation and rent you a car. This includes your name, address, telephone number, email address, employer, date of birth, driver's license number, credit card information and your rental history. We gather this information from our site or via our call centers.
We share this information with the car rental franchisees that provide you a rental car. When necessary, we may also pass this information to third parties to enforce collection efforts against you as a result of the breach of any agreement with us.

Security
We protect our customer information. Any personal data we receive through our site is protected and encrypted by Secure Socket Layer (SSL). We have taken what we believe to be reasonable steps to ensure your personal data is accessible only to those whom we designate.

  •  
  •  
  • Contact our reservations department

    [EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

    [GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

    Contact us by Phone