Партнерская программа

Зарабатывайте деньги с продаж, когда рекламируете Rentalcargroup.com на своем сайте.

Выберите из широкого диапазона баннеров и текстовых объявлений, которые соответствуют вашему сайту. Никаких затрат или минимальных покупок - вам нечего терять. Зарабатывайте конкурсную комиссию по вашей партнерской ссылке.Присоединяйтесь к нашей партнерской программе и пообщайтесь с мировым лидером в области приключенческих путешествий. Rentalcargroup.com объединился с Commission Junction, чтобы предоставить вам лучшие партнерские возможности. С помощью инструментов глубокой отчетности и управления вы будете получать максимальные комиссионные за мгновение при каждом бронировании онлайн-бронирования. После присоединения к партнерской программе Rentalcargroup.com Commission Junction будет управлять всеми платежами и отслеживанием продаж.
Как это работает?
      
  1. Когда клиент посещает ваш сайт и нажимает на ссылку для объявления, они отправляются на сайт rentcargroup.com для завершения покупки.
  2.   
  3. Как только клиент завершит продажу в Интернете, программное обеспечение для отслеживания регистрирует транзакцию и приписывает вам продажу.
  4.   
  5. Комиссия Junction отслеживает транзакцию, предоставляет отчеты в режиме реального времени и ежемесячно вносит депозиты в свой банковский счет.

  6. Преимущества программы
        
    • Мы платим самую высокую комиссию в отрасли; 7% комиссии за все подтвержденные аренды.
    •   
    • Мы предоставляем широкий спектр медийных объявлений и изображений
Зарегистрироваться сейчас Регистрация соединения с комиссией Регистрация соединения с комиссией Отслеживание и отчетность
В. Как мои рефералы отслеживаются и зачисляются на мой счет?
A. Все ссылки и баннеры Rentalcargroup.com на наш сайт содержат ваш уникальный идентификатор источника. Как издатель, каждый раз, когда пользователь приходит через вашу ссылку / баннер на наш сайт и заказывает подтвержденную аренду, ваша учетная запись зачисляется.
В. Как я могу проверить, сколько комиссионных я сделал через постоянную контактную партнерскую программу?
A. После того, как вы одобрены в программе, вы можете получить доступ к своему менеджеру по работе с клиентами на сайте Комиссии Junction, www.cj.com. После входа в систему вы сможете запустить отчет о транзакции, чтобы просмотреть разбивку своей деятельности и связанной с ней комиссии.

Ссылки и баннеры
В. Как мне получить ссылки и баннеры для Rentcargroup.com для размещения на моем сайте?
A. После того, как вы завершили процесс регистрации и были зачислены в программу, вы сможете нажать кнопку входа в систему и получить ссылки, чтобы начать продвигать Rentalcargroup.com на своем сайте.
В. Если я решаю не получать ссылки и баннеры при регистрации, куда я могу их получить?
A. Просто посетите веб-сайт Комиссии Junction в www.cj.com. Введите свой адрес электронной почты и пароль в правом верхнем углу, чтобы войти в систему и получить доступ к своему менеджеру аккаунта. В вашем диспетчере учетных записей вы увидите ПОЛУЧИТЬ ССЫЛКИ.
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

Affiliate Program

Earn cash from sales when you promote Rentalcargroup.com on your site.

Choose from a wide selection of banner and text ads that fit your site. No cost or minimum purchases – you have nothing to lose. Earn competitive commission made through your affiliate link. Join our Affiliate Program and partner with the world leader in adventure travel. Rentalcargroup.com has teamed up with Commission Junction to provide you with the best affiliate experience available. With in-depth reporting and management tools, you will be earning top commissions in no time for each online booking you secure. Once enrolled into the Rentalcargroup.com Affiliate Program, Commission Junction will manage all payments and sales tracking.
How does it work?
  1. When a customer visits your website and clicks on an ad link, they are taken to rentalcargroup.com to complete their purchase.
  2. Once the customer completes the sale online, the tracking software records the transaction and attributes the sale to you.
  3. Commission Junction tracks the transaction, provides real-time reporting, and deposits monthly commissions in your bank account.

Program benefits
  • We pay the highest commission in the industry; 7% commission for all confirmed rentals
  • We provide a wide variety of display ads and images
Sign-up now Commission Junction Sign-Up Commission Junction Sign-Up Tracking and Reporting
Q. How are my referrals tracked and credited to my account?
A. All the Rentalcargroup.com links and banners to our site contain your unique source ID. As a Publisher, each time a user comes through your link/banner to our site and books a confirmed rental, your account is credited.
Q. How can I check to see how much commission I have made through the Constant Contact Affiliate Program?
A. Once you are approved into the program, you can access your Account Manager at the Commission Junction site, www.cj.com. After logging in, you will be able to run a transaction report to see a breakdown of your activity and the associated commission.

Links and Banners
Q. How do I get the links and banners for Rentalcargroup.com to put on my site?
A. After you have completed the sign-up process and have been enrolled into the program, you’ll be able to click on the login button and get the links to start promoting Rentalcargroup.com on your site.
Q. If I decide not to get the links and banners when I sign up, where do I go to get them?
A. Simply visit the website of Commission Junction at www.cj.com. Enter your email address and password in the upper right hand corner to log in and access your affiliate Account Manager. Within your Account Manager, you will see GET LINKS.