Положения и условия

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей

Цены и оплата
Если иное не указано в письменной форме, на момент подтверждения будет только депозит. Полная оплата баланса требуется во время аренды и взимается местным агентством по аренде напрямую. Rentalcargroup.com принимает Visa, Mastercard, American Express.


Информация о полете
Если вы забираете автомобиль в аэропорту, обязательно, чтобы Rentalcargroup.com предоставил вам правильный номер вылета и примерное время прибытия. Если это не известно вам во время бронирования, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом бронирования по крайней мере за 7 дней до вылета. Если в течение указанного периода нам не будет предоставлена правильная информация о рейсе, мы не несем ответственности и не допускаем компенсацию за неудачную аренду.


Вне рабочего времени
Rentalcargroup.com с удовольствием организует доставку вашего автомобиля в аэропорту даже в нерабочее время. Тем не менее, в некоторых случаях это повлечет за собой оплату «вне часов», информация о которой будет предоставлена вам во время получения нами информации о вашем исходящем рейсе. Также обратите внимание, что в случае задержки вашего рейса, в результате чего сбор автомобиля может произойти в нерабочее время, эта плата также будет взиматься. В любом случае эти сборы оплачиваются на месте


Доставка / Сбор
Сбор вашего арендованного автомобиля обычно осуществляется в аэропорту или местном офисе. В некоторых местах возможны поставки. Если клиенты требуют, чтобы их автомобиль был доставлен к месту проживания, полная информация об адресе и времени доставки должна быть предоставлена Rentalcargroup.com во время бронирования. В некоторых случаях может взиматься плата за доставку, пожалуйста, обратитесь в наш отдел бронирования во время бронирования.


Период аренды / Расчет дневной ставки
Все наймы рассчитываются и продаются в течение 24 часов. После получения автомобиля продление срока аренды будет взиматься местной компанией по прокату автомобилей по местной дневной ставке (которая может быть значительно выше). Продление может быть возможно, связавшись с Центром бронирования Rentalcargroup.com, который постарается продлить аренду по нашим низким заранее забронированным ставкам, однако мы не всегда можем гарантировать это. Пропущенные сроки возврата будут оплачиваться на месте.


Бесплатные предложения, дополнительные возможности и стоимость услуг
Все специальные предложения, скидки или бесплатные дополнительные услуги по нашим стандартным тарифам предоставляются в зависимости от наличия. Rentalcargroup.com не может нести никакой ответственности в том маловероятном случае, если его временно нет в наличии. Мы имеем право вносить коррективы в цену с учетом любых налогов или сборов, или если из-за ошибки или упущения опубликованная цена за услугу является неправильной. Мы сообщим вам правильную цену и предоставим возможность отменить заказ.


Водительские права
Водители несут ответственность за обеспечение предоставления им правильных лицензионных документов при сборе транспортного средства. Компания Rental Car Group не несет ответственности за то, что клиент не получил транспортное средство из-за недостаточной документации, пожалуйста, свяжитесь с местным прокатом заранее. Водители должны предъявить полное действующее водительское удостоверение, выданное страной проживания, сроком действия не менее одного года. Международные водительские права будут необходимы при аренде за пределами страны происхождения. Международные лицензии должны сопровождаться оригинальными водительскими правами страны происхождения. Наш персонал по бронированию должен быть проинформирован во время бронирования о любых одобрениях водительских прав, так как в некоторых случаях прокат


Возраст водителя
Пожалуйста, проверьте на соответствующей странице нашего сайта информацию о возрасте водителя, так как это зависит от страны.


Дополнительные драйверы
В некоторых местах может взиматься плата за дополнительных водителей, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом бронирования во время бронирования. Rentalcargroup.com не может нести ответственность за любое увеличение сборов.


Количество пассажиров
Все транспортные средства застрахованы на соответствующее максимальное количество пассажиров. Пожалуйста, убедитесь, что вы выбрали автомобиль, подходящий для размера вашей вечеринки.


Общие условия и ответственность

Все бронирования, сделанные клиентами, регулируются нашими условиями. Никакие другие условия, гарантии и гарантии, выраженные или подразумеваемые законодательством, обычаями и порядком ведения сделок, не могут являться частью какого-либо договора между Rentalcargroup.com и нашими клиентами, за исключением тех условий, которые установлены законом, если заявка является обязательной.

Клиент признает, что при бронировании с Rentalcargroup.com он делает это только на основе материалов, содержащихся на веб-сайте Rentalcargroup.com или соответствующих рекламных носителей. Все другие заявления или заявления, сделанные Rentalcargroup.com, его сотрудниками, агентами или субподрядчиками, не имеют силы, если они не подтверждены в письменной форме Rentalcargroup.com для клиента.

Rentalcargroup.com получает транспортные средства от различных компаний по пр


Ограничения вождения
Ограничения могут применяться при пересечении границ страны или определенных штатов в пределах США. Пожалуйста, сообщите нашему отделу бронирования во время бронирования, планируете ли вы вывезти свой автомобиль из страны / штата сбора. За трансграничное использование могут взиматься дополнительные сборы, которые будут оплачиваться на месте. Пожалуйста, уточняйте информацию в нашем отделе бронирования.


Поздний возврат
Длительность аренды рассчитывается исходя из неделимых периодов в 24 часа, начиная с момента предоставления транспортного средства. Однако 30-минутный льготный период применяется в конце срока аренды до начала нового 24-часового периода. С клиентов, возвращающих автомобиль позднее, чем через 30 минут, взимается дополнительная дневная плата.


Особые запросы
В некоторых местах будет взиматься дополнительная плата за специальные предметы, такие как сиденья для детей и младенцев, багажники на крышу, лыжные стойки и снежные цепи. Эти предметы легко доступны для наших клиентов в большинстве мест, но их необходимо предварительно забронировать. Обратите внимание, что в большинстве стран детские сиденья являются обязательными. Мы не можем дать никаких гарантий относительно наличия специального запроса.


Кредитная карта
Очень важно иметь кредитную карту на свое имя, чтобы иметь возможность арендовать автомобиль.


Относительно задержек
Клиенты, которые не возьмут напрокат машину в течение получаса, будут считаться незарегистрированными. Агенты будут удерживать ваш автомобиль только в течение этого периода времени без предварительного уведомления от вас. Поэтому мы предлагаем, чтобы, если вы заранее знали, что вас задерживают, обратитесь в местный офис, чтобы сообщить им об этом. Rentalcargroup.com не гарантирует, что ваш автомобиль останется доступным вам по истечении этого первоначального получасового периода.


Тип транспортного средства / пригодность автомобиля
Rentalcargroup.com не может гарантировать конкретную модель или марку автомобиля. Тип транспортного средства, указанный в ваучере на аренду автомобиля, является ориентировочным, и мы оставляем за собой право заменить указанную модель другим аналогичным транспортным средством. Если по какой-либо причине предоставленное транспортное средство не соответствует запрашиваемому или непригодному из-за технических характеристик или условий, немедленно сообщите об этом местной компании по прокату автомобилей и Rentalcargroup.com в письменной форме. Rentalcargroup.com не несет никакой ответственности, если эта процедура не соблюдается.


Предоставление транспортных средств
Поставщик проката автомобилей может отказать в предоставлении транспортного средства любому лицу, которое, по его мнению, не в состоянии управлять автомобилем или не соответствует требованиям приемлемости. В таких случаях ваш контракт с Rentalcargroup.com немедленно теряет силу, и мы не несем никакой дальнейшей ответственности перед вами.


Механические трудности / несчастные случаи
В случае каких-либо механических затруднений или аварии, связанной с вашим арендованным транспортным средством, необходимо немедленно сообщить подробности в местную компанию по прокату автомобилей. Вы также должны уведомить местную полицию о несчастных случаях и получить подписанный полицейский отчет. Вы также должны получить полную информацию о любых третьих сторон, участвующих. Разрешение на ремонт или замену транспортного средства должно быть получено в местной компании по прокату автомобилей, поставляющей ваш автомобиль, чье имя и адрес указаны в вашем ваучере и договоре аренды. Вы должны сохранить копии всей документации по аренде на случай, если страховая компания будет вовлечена. Компенсация не может быть рассмотрена, если эта процедура не соблюдается правильно


ОТМЕНА И ВОЗВРАТНАЯ ПОЛИТИКА
БЕСПЛАТНАЯ ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ до 7 дней после подтверждения бронирования. Если срок аренды истекает менее чем за 7 дней, вы можете бесплатно отменить бронирование за 48 часов до начала аренды. По истечении этого срока будет применяться нижеприведенная политика отмены.


Rentalcargroup.com НЕ будет взимать с вас полную стоимость аренды во время бронирования. Мы ТОЛЬКО взимаем с вас депозит в размере 20%, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль зарезервирован. Таким образом, политика отмены распространяется только на депозит. Все отмены должны быть сделаны по электронной почте на адрес cancel@rentalcargroup.com. Мы должны получить уведомление об отмене как минимум за 24 часа до сбора автомобиля. Там будет небольшой административный сбор, который в некоторых случаях может быть равным первоначальному арендному депозиту. Воз


ОТМЕНА ГРУЗОВ

For all cancelled reservations OUTSIDE the FREE CANCELLATION PERIOD with a deposit of 15 euros or less, there will be no refund.
More than 28 days 25% of your deposit
Between 48 hours & 28 days 50% of your deposit
48 hours or less 100% of your deposit



Часы работы колл-центров

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Часы работы колл-центров

Пн - Пт

Сб - вс

03:00 - 16:00
08:00 - 16:00

[ЭСТ]

[GMT]

03:00 - 11:00
03:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++ 49) 0800 789 5047Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128 860 727Бразилия (+55) 7128 860 727
  • Чешская республика (+420) 225 985 717Чешская республика (+420) 225 985 717
  • Дания (+45) 78 737 344Дания(+45) 78 737 344
  • Гонконг (+85) 230 183 031Гонконг (+85) 230 183 031
  • Япония (+81) 367 702 753Япония (+81) 367 702 753
  • Мексика (+52) 557 1000 321Мексика (+52) 557 1000 321
  • Польша (+48) 221 165 898Польша (+48) 221 165 898
  • Румыния (+40) 312 295 047Румыния (+40) 312 295 047
  • Россия (+74) 999 710 053Россия (+74) 999 710 053
  • Саудовская Аравия (+966) 800 8500 803Саудовская Аравия (+966) 800 8500 803
  • Швеция (+46) 852 503 101Швеция (+46) 852 503 101
  • Швейцария (+41) 445 510 212Швейцария (+41) 445 510 212
  • All other (++44) 0800 078 9054Все остальные (++44) 0800 078 9054

Terms & Conditions

We offer a price comparison of all major and independent car rental suppliers



Prices & Payment
Unless otherwise stated in writing, at the time of confirmation only a deposit will be due. The full balance payment is required at the time of rental and charged by the local rental agency directly. Rentalcargroup.com accepts Visa, Mastercard, American Express.


Flight Information
If you are collecting your car at the airport, it is imperative that Rentalcargroup.com is provided with your correct outbound flight number and estimated arrival time. If this is not known to you at the time your reservation is made, please ensure that you make contact with our reservations department at least 7 days prior to departure. If we are not provided with the correct flight information within the period stated, no responsibility can be accepted or compensation allowed for a failed rental.


Out Of Hours Charges
Rentalcargroup.com is happy to arrange for your vehicle to be available at the airport even outside of working hours. However, in some cases, this will attract a 'out of hours' charge, details of which will be given to you at the time of our receiving your outbound flight information. Please also note that should your flight be delayed, causing collection of the car to fall within 'out of hours' times, this charge will also apply. In either case, these charges are paid locally


Delivery / Collection
Collection of your rental vehicle is normally at the airport or local office. In some locations deliveries are available. Where clients require their car to be delivered to their accommodation, full details of the address and time of delivery must be given to Rentalcargroup.com at the time of booking. In some cases, a delivery charge may apply, please ask our reservations department at the time of booking.


Period Of Rental / Daily Rate Calculation
All hires are calculated and sold in periods of 24 hours. After the car has been collected, extension of the hire period will be charged by the local car hire company at the local daily rate (which may be considerably higher). It may be possible to extend by contacting the Rentalcargroup.com Reservations Centre, who will endeavour to make the extension to your rental at our low pre-booked rates, however, we cannot always guarantee this. Missed return deadlines will be charged locally.


Free Offers, Value Added Extras and Price of service
All special offers, discounts or free extras over our standard rates are offered on a subject to availability basis. Rentalcargroup.com cannot accept any responsibility in the unlikely event that it is temporarily out of stock. We are entitled to make adjustments to the price to take account of any taxes or duties, or if due to an error or omission the price published for the service is wrong. We will inform you of the correct price and give you the opportunity to cancel the order.


Driving Licence
It is the Drivers responsibility to ensure they provide the correct licence documents when collecting the vehicle, Rental Car Group will not be held responsible for the client not receiving a vehicle due to insufficient documentation, please check with local rental office in advance. Drivers must produce a full valid driving licence, issued by their country of residence, held for at least one year. International driving licences will be required when renting outside the country of origin and/or if the local licence is not written in the Roman Alphabet. International Licences must be accompanied with the original driving licence of country of origin. Our reservations staff should be informed at the time of booking of any endorsements on the driver¹s licence as in some cases, hire will not be possible with certain types of endorsements. A minimum age restriction may apply at some locations. No refunds will be given for rentals aborted due to non-production of any driving licence or non-disclosed endorsements. Faxed or photocopied licences are not acceptable.


Driver's Age
Please check on the relevant page of our website for details on drivers age since this is different for every location.


Additional Drivers
In some locations charges may apply for additional drivers, please check with our reservations department at time of booking. Rentalcargroup.com cannot be held responsible for any increase in charges.


Number Of Passengers
All vehicles are insured for the appropriate maximum number of passengers. Please ensure that you choose a vehicle suitable for the size of your party.


General Conditions & Liability
All reservations made by clients are subject to our terms and conditions. No other terms, conditions and warranties, expressed or implied by law, custom and course of dealing shall form part of any contract between Rentalcargroup.com and our clients except for those terms imposed by law where application is mandatory. The client acknowledges that in making a reservation with Rentalcargroup.com they do so only on the basis of the material contained in the Rentalcargroup.com Web Site or relevant advertising medium. All other statements or representations made by Rentalcargroup.com, it¹s employees, agents or sub-contractors are of no effect unless confirmed in writing by Rentalcargroup.com to the client. Rentalcargroup.com sources vehicles from various rental companies in the countries in which it operates. The rental of the vehicle will be subject to the law of the country in which it is supplied to you and for this reason you will be required to sign a rental contract with the rental company which supplies the vehicle. You will be subject to it¹s terms and conditions and local law. Rentalcargroup.com reserves the right to pass on to the client any government increase in local VAT or other taxes that may be introduced after a reservation is made. Any additional charges payable on arrival are subject to local VAT at the prevailing rate in that country. Rentalcargroup.com will not be held responsible for anyone driving under the influence of alcohol/drugs, causing wilful damage, driving off of paved roads or driving without due care and attention. The client will indemnify Rentalcargroup.com against any claims arising from such actions. Rentalcargroup.com liability to the client for any loss, damage, injury or accident what so ever, whether arising out of negligence, breach of contract, error or any other cause shall not exceed the invoiced total value of the confirmation voucher supplied by Rentalcargroup.com. Rentalcargroup.com is a trading name of Rentalcargroup.com FZE. These terms & conditions are not exclusive. All information is correct at the time of publication - January, 2012.


Driving Restrictions
Restrictions may be applicable when crossing country borders or certain states within the USA. Please advise our reservations department at the time of booking if you plan to drive your vehicle out of the country/state of collection. For cross border use additional charges may apply, these charges will be payable locally. Please check for further information with our reservations department.


Late Returns
The rental duration is calculated on the basis of indivisible periods of 24 hours, starting from the time the Vehicle is made available. However, a 30 minute grace period is applied at the end of the rental before the start of a new 24-Hour period. Clients returning the vehicle later than 30 minutes would be subject to an extra day charge.


Special Requests
In some locations there will be an additional charge for special request items such as Child/Infant seats, Roof Racks, Ski Racks and Snow Chains. These items are readily available for our clients in most locations but must be pre-booked. Please note that in most countries, Child Seats are mandatory. No guarantee can be made regarding special request availability.


Credit Card
It is essential to have a credit card in your own name to be able to rent your car.


Regarding Delays
Customers who fail to take their hire car within half an hour of pick up time will be deemed a 'no-show'. The agents will only hold your vehicle for this length of time without prior notice from yourself. We therefore suggest that, should you know in advance that you are to be delayed, you contact the local office to inform them of this. Rentalcargroup.com does not guarantee that your car will remain available to you after this initial half an hour period.


Vehicle Type / Vehicle Suitability
Rentalcargroup.com cannot guarantee a particular model or make of vehicle. The vehicle type shown on your car hire voucher is for guidance only and we reserve the right to substitute the quoted model with another similar vehicle. If for any reason the vehicle supplied is not equivalent to that requested or not suitable due to performance or condition, please inform the local car hire company immediately and Rentalcargroup.com in writing. Rentalcargroup.com cannot accept any liability where this procedure is not followed.


Provision Of Vehicles
A car hire supplier can refuse to provide a vehicle to any person, who is, in their opinion unfit to drive or does not meet eligibility requirements. In such cases, your contract with Rentalcargroup.com will immediately become void and we will have no further liability to you.


Insurance Excess and Exclusions
The insurance cover offered by our suppliers may have an excess attached, this is the first amount of any claim which remains the responsibility of the hirer. The excess amount will vary by location and can be advised at the time of reservation. It is possible to waive all or part of the excess by payment of a further fee, this may be done directly with the agent at time of rental. If there's an excess, the local agent might take an inprint of your card to cover the excess amount in case of damage. It is the clients responsibility to have enough funds on their credit card to cover this. The insurance cover provided does not cover tyres, windscreens, damage to the roof, the underside and interior of the car, towing charges and any damage caused wilfully or clearly by driver negligence. You may therefore be liable for the cost of damage so caused. Insurance cover is not provided for personal injury or contents of the car in case of theft.


Mechanical Difficulties / Accidents
In the event of any mechanical difficulties or accident involving your rental vehicle, it is imperative that details are reported to the local car hire company straight away. You should also notify the local police in the case of accidents and a signed police report obtained. You should also obtain full details of any third parties involved. Authority to repair or replace a vehicle must be obtained from the local car hire company supplying your vehicle and whose name and address appears on your voucher and rental agreement. You should retain copies of all rental documentation in the event that an insurance company become involved. Compensation cannot be considered when this procedure is not followed correctly


CANCELLATION CHARGES
More than 28 days   25% of your deposit
Between 8 & 28 days   50% of your deposit
7 days or less   100% of your deposit



CANCELLATION & REFUND POLICY
Rentalcargroup.com are pleased to be able to NOT charge you for the full rental amount at the time of reservation. We ONLY charge you a 20% deposit to ensure your vehicle is reserved. This deposit is partially refundable in the case of a cancellation depending on the time notice we receive. All cancellations must be made by e-mail to cancel@rentalcargroup.com We must receive a cancellation notice a minimum of 24hrs before vehicle collection. There will be a small administration fee which in some cases may be as much as the original rental deposit. No refund will be given for 'No shows', early returns or voluntary down-grades of booked vehicles. For all cancelled reservations with a deposit of 15 euros or less, there will be no refund.


Opening Hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 11:00  Sat : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165